Авг12

баннеры раменское

баннеры раменское — классический формат наружной рекламы. Это рекламная конструкция на опоре, чаще размером 3х6 метров, устанавливается вдоль оживленных дорог и улиц.

Рекламные щиты бывают со статическим и динамическим типом показа. Статический — один рекламодатель на период, материал баннера — винил или бумага. Динамический — рекламодатель на конструкции меняется через заданный промежуток времени от 5 секунд. Скроллеры, призмы меняют баннер механически, цифровые билборды включают другую картинку. Секрет успеха такой рекламы кроется в особенностях восприятия информации. В первую очередь человек обращает внимание на яркое изображение. Когда на нем есть текст из нескольких слов, который можно прочитать за секунду, — пользователь прочитает его автоматически. Первая баннерная реклама появилась в 1994 году на сайте HotWired и сразу же показала невероятную кликабельность — 44%. Рекламная композиция состояла из вопроса «Ты еще не кликал сюда мышкой?» и самоуверенного утверждения «Ты сделаешь это». Баннеры произвели настоящий фурор. Пользователи отправляли ссылку на сайт знакомым, чтобы те тоже могли оценить идею. Сегодня графические блоки также пользуются спросом, даже несмотря на баннерную слепоту и появление новых форматов продвижения.

Следует отличать баннерную рекламу от контента самого сайта. Рекламные блоки обычно не касаются тематики ресурса, но могут быть близки к ней. Часто в разделах контекстной рекламы появляются позиции, которые вы недавно просматривали — это предложения от поисковиков. Например, искали ноутбук в Google — видите рекламу ноутбуков на других сайтах.


Оставить отзыв