Качественный сервис – важное конкурентное преимущество в условиях борьбы за клиентов. При выборе товаров и услуг именно качество обслуживания является одним из ключевых факторов, влияющих на принятие решения о покупке вопросы для оценки качества обслуживания клиентов. При предоставлении более качественного обслуживания потребители:
готовы регулярно покупать ваши товары и услуги;
будут рекомендовать ваш бренд друзьям и знакомым;
заинтересуются новыми продуктами компании и купят их.
Как видите, качество обслуживания напрямую влияет на рост продаж и получение прибыли. В условиях высокой конкуренции плохой сервис станет тем фактором, из-за которого лояльность потребителей будет снижаться – они начнут уходить к конкурентам.
Хорошее обслуживание потребителей базируется на четырех основных принципах – это:
быстрое реагирование на обращения;
эффективная обработка запросов;
компетентная поддержка;
вежливость персонала.
Современные потребители ожидают быстрого и эффективного решения своих проблем. Медленное реагирование, некомпетентность сотрудников, неприветливость сотрудников негативно влияют на клиентский опыт, снижают уровень лояльности к бренду.
Чтобы ваше обслуживание было превосходным, важно регулярно мониторить качество обслуживания потребителей и оперативно устранять недочеты. Для этого нужно регулярно опрашивать клиентов и анализировать полученную обратную связь.