Сен19

Какой вид наружной рекламы подойдёт для интернет-магазина игрушек

Самый эффективный и действенный способ привлечения большого количества клиентов в бизнесе — это реклама. Как может заявить о себе магазин игрушек для детей, чтобы о нём узнало как можно больше потенциальных покупателей? Как показать свои преимущества по сравнению с конкурентами? В этом поможет https://bvprint.ru/index/shirokoformatnaya-pechat/ широкоформатная печать.

Виды наружной рекламы

Многие интернет-магазины выбирают именно широкоформатный тип наружной рекламы, так как он рассчитан на большую аудиторию и способен быстро привлечь внимание. Наиболее распространённые типы «наружки» — это баннер, штендер, растяжка, реклама на транспорте, ситилайт.

Так как главной целевой аудиторией интернет-магазина игрушек являются дети, то логично будет размещать рекламу возле игровых площадок, детских садов, школ.

Красочные большие вывески из винила называются баннерами. Их можно увидеть вдоль проезжей части, на фасадах супермаркетов и других зданий. Нужно помнить правила оформления баннеров: яркая картинка для привлечения внимания и небольшое количество текста. Прекрасным вариантом будет изображение трендовой игрушки и адрес интернет-магазина. Также важно указать уникальное торговое предложение, которое заинтересует клиента. Как правило, это скидки и акции. Например: «Купи две игрушки и получи третью бесплатно».

Вдоль пешеходных дорожек размещаются ситилайты. Это светящиеся короба с рекламой внутри. Они рассчитаны на пешеходов, как и штендеры. Зачастую и штендеры, и ситилайты размещаются возле рекламируемых объектов и оповещают покупателя об акциях и актуальных предложениях.

Наружная реклама — это неотъемлемый атрибут успешного бизнеса.


Оставить отзыв